Дополнительно: Машина чисто утилитарная. Практичность сделана в ущерб красоте. Крылья и бампера полностью сделаны из пластмассы. Не напрягает то, что кто- то может поцарапать или оставить вмятину. Краш- тест 5 миль/ч можете посмотреть в Ютюбе. Внутри тоже всё пластмассовое. Никакого ворса. Коврики можно не использовать. Зимой достаточно выгребсти лед, а летом протереть тряпкой.
Обзорность очень хорошая. Можно смотреть через несколько машин, если они не выше минивэна. В пробке очень удобно и при поворотах. Посадка не как в гамаке, а как в обычном офисном кресле.
Высота от пола багажника до потолка довольно существенная. Можно использовать машину как небольшой фургон. Сиденья сзади убираются вбок образуя ровный пол. Дверь багажника представляет компромисс между вариантом открывания наверх, и вбок. Нижняя часть откидывается вниз, позволяя ставить на неё груз и отодвигать его в багажник, а верхняя наверх.
Удобный салон, высокий потолок, широкая водительская дверь. Можно зимой сидеть в шапке. В отличие от обычных низких машин, не нужно делать присест, что бы оказаться внутри машины. Открыл дверь и сел. Очень удобно. В тоже время это не большой рамный внедорожник типа Уазика, где необходимо забираться вверх.
Хорошая работа двигателя и АКПП. Мотор хорошо тянет с низов, благодаря изменяющимся фазам. Разгон ровный и плавный. Переключения коробки передач почти не заметны. Есть функция Овердрайв, позволяющая раскручивать двигатель до более высоких оборотов.
Два комплекта колес на дисках лето 17" зима на 16 штатных Бриджстоун Revo GZ (1 сезон)
Дополнительно: Машина чисто утилитарная. Практичность сделана в ущерб красоте. Крылья и бампера полностью сделаны из пластмассы. Не напрягает то, что кто- то может поцарапать или оставить вмятину. Краш- тест 5 миль/ч можете посмотреть в Ютюбе. Внутри тоже всё пластмассовое. Никакого ворса. Коврики можно не использовать. Зимой достаточно выгребсти лед, а летом протереть тряпкой.
Обзорность очень хорошая. Можно смотреть через несколько машин, если они не выше минивэна. В пробке очень удобно и при поворотах. Посадка не как в гамаке, а как в обычном офисном кресле.
Высота от пола багажника до потолка довольно существенная. Можно использовать машину как небольшой фургон. Сиденья сзади убираются вбок образуя ровный пол. Дверь багажника представляет компромисс между вариантом открывания наверх, и вбок. Нижняя часть откидывается вниз, позволяя ставить на неё груз и отодвигать его в багажник, а верхняя наверх.
Удобный салон, высокий потолок, широкая водительская дверь. Можно зимой сидеть в шапке....
Город: Стерлитамак, Республика Башкортостан
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Элемент. Посмотреть всё о Хонда Элемент В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Элемент. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Элемент в Стерлитамаке.